Skobka

Условия обмена и в возврата

Для экспертизы / ремонта / возврата, неисправная аппаратура направляется продавцу (исполнителю) за счёт потребителя.

Вы имеете право в течение 14 дней со дня покупки вернуть или обменять, приобретенный Вами товар надлежащего качества в нашем интернет-магазине в следующих случаях:

  • Товар имеет производственный брак, влияющий на функционирование прибора по заявленным характеристикам;
  • Товар не соответствует заявленным характеристикам;


Примечание: Технические характеристики и описание товара предоставлено официальным представительством компании производителя и актуально на дату появления товара в нашем каталоге. Характеристики с течением времени могут изменяться без уведомления со стороны производителя. За любого рода несоответствия характеристик товара заявленным производителем, если это не ухудшает функциональность прибора — наш интернет-магазин ответственности не несет.



Мы не принимаем к возврату и не производим обмен товара в следующих случаях:

  • Товар имеет следы использования, сняты защитные пленки, повреждены пломбы;
  • Товар имеет любые повреждения: механические, химические, термические;
  • На аппарате было установлено стороннее некорректное программное обеспечение;
  • По причине: «слабых» аккумуляторных батарей, «слабого» приема и так далее.


Обмен товара надлежащего качества производится:

  • если он не использовался;
  • если сохранен его товарный вид;
  • потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.


Разъяснение:

Товарный вид:


Новый товар реализуется с заводскими защитными пленками, это является одним из факторов определения товарного вида. Вскрытая зарядка, гарнитура, любые проводки и батарея закрыты защищенными пленками. Покупатель должен помнить, что повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется! Так же должны отсутствовать потёртости и царапины на изделии.

Не использовался:

В случае с мобильными телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков (кроме первого тестового звонка) и некоторых других действий (фотографирование, SMS и т.д.). Каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.

Вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет - может авторизованный сервисный центр или менеджер по приему товара. В случае обнаружения сторонних программ, изменениях в настройках, следах использования (файлы, фотографии, заметки, видеозаписи) - магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта.

Пломбы, ярлыки и расчетные документы:

Так же, этот пункт относится к товарному виду. Если при возврате вы потеряли какой то документ, информационные данные, или сорвали пломбу на товаре - ситуация будет аналогичной. Расчетные документы необходимо предоставлять копию товарно-транспортной накладной компании перевозичка и гарантийного талона (если на товар дается гарантия) для возврата средств.

Аксессуары — возврату подлежат НЕ РАСПАКОВАННЫЕ аксессуары. Если имеются следы вскрытия аксессуара и попытки вторичной запаковки (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров) — товар вернуть невозможно. Когда же можно их вернуть? Можно отказаться от покупки, проверив его при получении.

При возврате товара по причине «не понравился» — мы вправе произвести удержание в размере 20% от стоимости покупки . Напоминаем что возврату или замене подлежат товары, которые не были в употреблении и не имеют следов использования!

Без заключения сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток» пересылку оплачивает покупатель.


...