Внештатные писатели: как писать для мобильных устройств – Основы
Я самая большая из трех девушек. У меня есть сестра, которая на 17 месяцев моложе меня и другая, которая почти на 15 лет моложе. Моя младшая сестра живет на своем iPhone, а у меня его даже нет.
IPhone Джорджа Клуни?
Да, сейчас 2013 год, и у меня до сих пор нет iPhone, и я не тороплюсь его приобретать. Я не телефонный человек, я никогда не был им; и, видимо, я не одинок.
Недавно я где-то читал, что у Джорджа Клуни нет даже мобильного телефона, iPhone не имеет значения, поэтому я чувствую, что нахожусь в хорошей компании (хотя у него, безусловно, есть армия людей, управляющих его бизнесом, поэтому я не это также нуждается в телефоне).
Anyhoo, я в основном имею дело с возвращением к письму на мобильных устройствах.
Моя младшая сестра контролирует электронную почту, путешествует по сети, смотрит видео и даже ее любимые телешоу иногда на своем iPhone.
Как автор веб-сайта, специализирующийся на контенте, оптимизированном для поисковых систем, я должен быть осторожен с основами всех видов онлайн-технологий, поэтому дайте мне немного знать. С уважением, идея этого поста пришла от такого же SEO-автора, который прокомментировал пост, который я написал в своем блоге по SEO. Она написала:
Я использую свой телефон для поиска в любое время, особенно перед принятием решения о покупке в магазине. Что я хотел бы узнать об этом больше, так это то, как это меняет то, как мне нужно писать для веб-сайтов. Есть ли писатели, которые пишут традиционные сайты и пишут разные копии для мобильной версии?
Ниже приведены некоторые предложения, которые я вам дал.
Написание для мобильных устройств: 6 основных советов
(I) Сохранить короткие абзацы: Помните, что это телефон, и даже если экраны становятся больше, это не планшет, ноутбук или рабочий стол. Это все еще телефон (например, маленький экран).
(II) Сделайте подсчет названия: Это важно, потому что большинство пользователей телефонов сканируют текст (на самом деле немного похоже на веб-пользователей). Кроме того, они обычно делают другие вещи, когда находятся на своих мобильных устройствах, например, просматривая руководство (это отстой, но это правда). Дело в том, что внимание пользователя намного короче, чем чтение на ноутбуке, например.
(III) Используйте простой язык: Используйте короткие предложения с простым для понимания языком, чтобы серфер мог быстро и легко понять, что вы пытаетесь сказать. Не время показывать свои обширные знания английского (или испанского, немецкого, китайского и т. Д.).
(IV) Быстро сделайте свою точку зрения: Это контрейлер на последний пункт. Помните, что пользователи мобильных устройств обычно ищут конкретную информацию о конкретной вещи и хотят, чтобы она – ПРЯМО СЕЙЧАС.
(V) Сохранение коротких абзацев: Причина в том, что пытаться читать большие фрагменты текста на маленьком экране может быть большой ошибкой. Поэтому вставляйте текст на нескольких страницах или сокращайте абзацы, чтобы сделать его более привлекательным и удобным для чтения.
(VI) Используйте ключевые слова длинного хвоста в качестве ссылок: Опять же, экран телефона не маленький, поэтому попытка щелкнуть / коснуться ссылки из одного слова намного сложнее, чем щелчок по гиперссылке из четырех или пяти слов. Именно здесь использование ключевых слов длинного хвоста действительно полезно, особенно с исследовательской точки зрения.
Писать для мобильных устройств, как писать для Интернета?
Многое похоже на правила, которым вы должны следовать при написании копии для Интернета. Но я бы сказал, что вам нужно БОЛЬШЕ знать о соблюдении этих рекомендаций при написании для мобильных устройств просто потому, что интервалы внимания еще короче, а люди «двигаются» и хотят немедленно получить то, что ищут.
Пишите для мобильных устройств: потому что это растущая внешняя ниша
Мобильные технологии, например IPad, iPhone, столы и т. Д. Это быстро растет. Попробуйте? Статья 2012 года, Улучшение мобильной связи: мобильные вычислительные устройства могут превысить ПК для использования в Интернете в 2013 годувыше Ежедневная наука он сделал следующий прогноз: «Мобильные вычислительные устройства, вероятно, превзойдут персональный компьютер как наиболее распространенное средство доступа к Интернету во всем мире в 2013 году».
Я лично знаю внештатного автора, специализирующегося на этой нише, и она говорит, что она занята как никогда. Он много работает через реферальные и холодные компании, так что я уверен, что есть и другие. Технологии мобильных устройств растут как сумасшедшие, и я уверен, что многие предприимчивые копирайтеры попадут в эту нишу фрилансера.